Интересно мнение знающих.
Поскольку столкнулся с таким высказыванием одного человека в сети:
"Я сам занимаюсь боксом 9 лет. Видел парней они как сосиски, а бьют как кони"
Как сосиски я так понимаю в смысле не накаченые. Так может ли человек не будучи раскаченым иметь удар сильне чем у качка?
Сила удара
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться12009-12-23 13:25:58
Поделиться22009-12-23 16:12:09
Как сосиски я так понимаю в смысле не накаченые. Так может ли человек не будучи раскаченым иметь удар сильне чем у качка?
Понимаеш ты видел когда небудь настояшие тайские бои в деревнях в Тайланде? ето честенько показывают по евроспорту. Тайцы не закаченные до безабразия, вазьми Джет Ли , Джеки Чана и.т.д. все они работают или же работали только со своим весом... Закаченный боец- ето закрепащённый боец ( другими словами кусок мяса ) Чем больше шкаф, тем громче падает ))) Другое дело когда человек подтянутый без лишнего веса и пуза в переди, хотя для мастеров и ето не помеха )))
Поделиться32009-12-23 23:24:15
чудак
Сила мышц и раскаченный - разные вещи; кроме того очень важны связки и сухожилия, не зря говорят "жилистый". Удар включает в себя помимо работы мышц много других вещей, например работа суставных замков, различные вкручивания и докручивания, чем свободней удар тем он резче и хлеще, как плеть, а это уже работа связок и сухожилий. Нужно понять откуда ты берешь силу, чем и как передаешь, взрывные качества - выброс (например руки), геометрия удара(траектория полета) расслабленной руки, концентрация - точка приложения силы, возврат - тоже имеет большое значение . А одними мышцами можно хорошо толкнуть, но нам ведь надо сотрясение (например мозга) , а не толчек (мозга). Поэтому у жилистого боксера удар быстрее и сильнее, чем у просто раскаченного. Отсюда и поговорка " Бью быка - все стадо плачет"